Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Популярные статьи

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Аналитики и специалисты по поисковому продвижению сайтов часто сталкиваются с ситуацией, когда в отчете об эффективности в Search Console появляются переходы со странных нерелевантных запросов. И проблема не столько в кликах, сколько в невозможности при ручной проверке найти страницы сайта в поисковой выдаче по этим словам и фразам. Чтобы разобраться в ситуации, вопрос «как это?» адресовали представителю команды поиска компании Google Джону Мюллеру.

Оказалось, что «странные» ключи в отчетах Search Console — это не ошибка. Мюллер объяснил, что даже когда у владельца сайта не получается найти свой сайт в выдаче по обнаруженным в отчете ключам, в этом скорее всего виновата персонализация или локальный таргетинг. Вероятнее всего у кого-то ваша страница находится выше, чем у вас, за счет способности поисковых алгоритмов учитывать в построении топа выдачи громадное количество фоновых факторов.

Еще один вариант откуда клики — поиск по изображениям. Нередко бывает, что картинки показываются в выдаче совсем не по тем запросам, по которым статья, в которой они опубликованы. Отсюда и путаница. Единственный способ проверить источник перехода — настроить выдачу по географии той страны, из которой поступают показы. Вот только есть смысл это делать исключительно в том случае, когда таких «неопознанных» показов и кликов достаточно много, относительно суммарного потока трафика на страницу, по поводу единичных случаев Джон Мюллер советует и вовсе не беспокоиться.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Скорее всего, наш сайт по некоторым ВЧ запросам находился в топе в том числе из-за блога. Поясню: Оценив резкие выпады нашего сайта по определенным запросам, я не склонен к выводу ...
Чтобы правильно отслеживать поведение людей и делать выводы о корректировке стратегии, используют когортный анализ. Рассказываем, что это такое и как он помогает бизнесу....
Что такое Яндекс.Поиск знают все. Как искать в нём сайты тоже. Но вот о расширенном поиске и скрытых возможностях слышал не каждый. А между прочим они сильно упрощают жизнь пользов...
В мастере кампаний Яндекс.Директа появилась новая функция. Теперь система может автоматически компоновать заголовки, тексты, изображения и видео в объявлении, чтобы подобрать наибо...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру